|
Quick Contact
+79085054220
wordpress themes.

Взгляды и миссия

Часто успех интернет-проекта может гарантироваться успешностью той технологией или вернее, новой логикой на которой основан проект. Логика информационных технологий, такая же как и в жизни, с той разницей, что сеть обладает безусловными преимуществами: технологии по сути вечные, они не знают износа, ошибки однажды исправленные не будут появляться вновь, круглосуточный доступ ко всему, перечислять можно и дальше. Главной миссией предпринимательства в этой связи нам кажутся ориентирование на принципы экономных и практичных вложений с одновременно максимальным потенциальными возможностями, что является долгосрочным планированием, связанным с информационными технологиями, воплощение которых будет зависеть от тактического маркетингового или так называемого “проектного планирования”.

С чего начать интернет-проект?

Любой интернет проект начинается с подробного его его осмысления по нескольким направлениям, а именно: задача проекта, семантика проекта и программный метод его обеспечения и развития (подбор инструментов и разработка инструментов). Наша основная цель здесь – заставить вас поверить в себя и в силу идеи вашего бизнеса, помочь вам реализовать её в интернете.


Нет ничего невозможного, из всего что возможно сделать…

Думайте о хорошем, мечтайте о высоком, планируйте и осуществляйте интернет-проекты в с нашей командой! Мы хотим чтобы вы поверили в себя и в то, что с помощью нас вы можете достигнуть новых высот.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро или семантика сайта это основной набор имен, фраз и названий, который используется как для обозначения, так и для поиска.

Семантическое ядро сайта — это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, анализа статистика сайта, и анализа конкурентов на рынке. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.

Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта.

Семантическое ядро используется веб-мастерами, для более грамотного поискового продвижение сайтов. С его помощью оценивают задачи продвижения сайта в поисковых системах. Обычно семантическое ядро составляют перед любым продвижением сайта.

В семантическом ядре обычно учитываются такие факторы как:

  • Количество показов (частотность)
  • Количество показов только поискового запроса без словосочетаний в которые входит данный запрос.
  • Количество показов без морфологических форм
  • Страницы релевантные поисковым запросам
  • Страницы в ТОПе (главные или внутренние)
  • Примерная стоимость продвижения данного запроса
  • Конкурентность данного запроса
  • Количество переходов (прогнозируемое и реальное)
  • Показатель отказов
  • Сезонность запроса
  • Геозависимость запроса
  • Другие показатели так или иначе характеризующие данное ключевое слово

Websilon web-studio sign up form


Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur excepteur sint occaecat cupidatat non

Websilon web-studio login form


Powered by Wordpress.