|
Quick Contact
+79085054220
wordpress themes.

FAQ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы, касающиеся сервиса нашего проекта, то, возможно этот раздел поможет вам во всем разобраться. Если нет – напишите нам! Ваш вопрос не останется не рассмотренным, возможно даже станет основой для дополнительной главы FAQ или даже для отдельного поста.  Спасибо!

С чего начать интернет-проект?

Любой интернет проект начинается с подробного его его осмысления по нескольким направлениям, а именно: задача проекта, семантика проекта и программный метод его обеспечения и развития (подбор инструментов и разработка инструментов). Наша основная цель здесь – заставить вас поверить в себя и в силу идеи вашего бизнеса, помочь вам реализовать её в интернете.


Нет ничего невозможного, из всего что возможно сделать…

Думайте о хорошем, мечтайте о высоком, планируйте и осуществляйте интернет-проекты в с нашей командой! Мы хотим чтобы вы поверили в себя и в то, что с помощью нас вы можете достигнуть новых высот.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро или семантика сайта это основной набор имен, фраз и названий, который используется как для обозначения, так и для поиска.

Семантическое ядро сайта — это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, анализа статистика сайта, и анализа конкурентов на рынке. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.

Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта.

Семантическое ядро используется веб-мастерами, для более грамотного поискового продвижение сайтов. С его помощью оценивают задачи продвижения сайта в поисковых системах. Обычно семантическое ядро составляют перед любым продвижением сайта.

В семантическом ядре обычно учитываются такие факторы как:

  • Количество показов (частотность)
  • Количество показов только поискового запроса без словосочетаний в которые входит данный запрос.
  • Количество показов без морфологических форм
  • Страницы релевантные поисковым запросам
  • Страницы в ТОПе (главные или внутренние)
  • Примерная стоимость продвижения данного запроса
  • Конкурентность данного запроса
  • Количество переходов (прогнозируемое и реальное)
  • Показатель отказов
  • Сезонность запроса
  • Геозависимость запроса
  • Другие показатели так или иначе характеризующие данное ключевое слово

Websilon web-studio sign up form


Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur excepteur sint occaecat cupidatat non

Websilon web-studio login form


Powered by Wordpress.